Площадки по работе с недвижимостью в 2024 году стали трендом в продвижении проектов. Но работа с ними дело кропотливое и требует много времени и внимания. Media 108 выстроила процессы создания и выгрузки фидов таким образом, что информация от клиента на платформах обновляется оперативно и остается доступной даже в случае поломки сервера клиента. В статье расскажем, как мы разработали систему работы с фидами, с какими проблемами столкнулись за время работы с платформами недвижимости, и как избежать обидных ошибок при работе с классифайдами.
Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
Это последняя попытка дать возможность пациентам, перенесшим рак, чувствовать себя комфортно и уверенно в своей коже. Белье представлено в различных стилях, размерах и цветах, разработанных для облегчения и повышения комфорта послеоперационного восстановления. Оно имеет встроенный дренажный мешочек, регулируемый пояс и высокую талию для обеспечения дополнительной поддержки.
Сотрудничество между prettylittlething и girlvscancer является частью большого движения, направленного на то, чтобы сделать послеоперационное восстановление более доступным и комфортным для онкологических пациентов и людей, переживших рак.
Комфорт и инклюзивность: коллекция белья для мастэктомии
Это 18-месячное сотрудничество между интернет-магазином и компанией girlvscancer посвящено комфорту и инклюзивности, в рамках которого предлагается коллекция нижнего белья для мастэктомии. В коллекцию входят бюстгальтеры с карманами, стринги, трусы, халаты и боди-комбинезоны. Эти изделия предназначены для фиксации протезов во время и после операции. Бюстгальтеры имеют невидимый двухслойный сетчатый карман с обеих сторон для дополнительной устойчивости.
Lascana — это немецкий бренд нижнего белья, купальников и одежды для женщин, основанный в городе Гамбург в 2006 году.
Задачи:
-
Повысить видимость сайта в результатах поисковых систем.
-
Увеличить присутствие в instagram.
Решения:
-
Была разработана и внедрена контент-стратегия (выделено 11% бюджета).
-
Была запущена контекстная реклама (21% бюджета).
-
Осуществили продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
-
Запустили таргетированную рекламу в Instagram (33% от рекламного бюджета).
-
Запустили RTB рекламу (9% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продажа недвижимости онлайн — задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка. Рассказываем, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.
В современной маркетинговой стратегии особое место занимает интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга, которая позволяет создавать омниканальные кампании. Они усиливают взаимодействие с брендом и максимизируют воздействие на потребителя. Эта синергия даёт уникальную возможность общаться с аудиторией на множестве платформ, создавая единый и непрерывный пользовательский опыт.
Проект «Эксперты» приглашает на III Всероссийский онлайн-форум «Бизнес. Весна 2024». Бизнес-форум — важнейшее событие в мире бизнеса. На одной площадке соберутся действующие предприниматели, эксперты-практики, чтобы поделиться своим опытом и обсудить возможности для развития бизнеса. Вас ждут выступления спикеров, актуальная информация, новые идеи, ответы на вопросы, нетворкинг.